full screen background image

13 советов: что сразу поменять после покупки в подержанном авто

22

13 советов: что сразу поменять после покупки в подержанном авто Резкое подорожание автомобилей в салонах заставило многих задуматься о покупке подходящего варианта на вторичном рынке. Но это, увы, всегда лотерея.

Поэтому даже если в целом автомобиль исправен, лучше подстраховаться и провести ряд профилактических работ. О них и поговорим: что нужно поменять в подержанном авто сразу после покупки, какой бюджет на это закладывать и каких вариантов лучше избегать. С последними все достаточно очевидно.

"Отказаться нужно от покупки редких автомобилей, на которые будет сложно найти запчасти, и в основном от ржавых и гнилых кузовов", – дает первые два совета владелец автосервиса Теона Куртанидзе.

Теперь по технической части. Не секрет, что пробег на большинстве авто сегодня скручивается без проблем, а словам хозяина и тем более перекупщика про регулярное обслуживание особо доверять не стоит. Так что тут лучше перестраховаться. Что же меняеть в первую очередь?

"В основном, это масло в двигателях, охлаждающая жидкость, тормозная, жидкость гидроусилителя руля, масло в коробке передач", – перечисляет первоочередные замены Теона Куртанидзе.

На полноприводных автомобилях лучше заменить еще и масло в редукторе. Кстати, по состоянию эксплуатационных жидкостей опытный механик может определить те или иные проблемы агрегатов. И помните, что заливать взамен старых нужно только жидкости, рекомендованные производителем.

Одновременно с жидкостями меняем фильтры – воздушный, топливный, масляный и салонный. Все это расходники, не требующие больших затрат.

Также неплохо будет заменить свечи и аккумулятор – не забываем, что холода не за горами и незапланированные проблемы с пуском нам не нужны. Остальное меняется исходя из степени износа, для чего нужно провести комплексную диагностику, включая компьютерную.

Если пробег машины большой, рекомендуется заменить приводные ремни. Да, процедура не всегда дешевая, но последствия обрыва ремня ГРМ или перескока растянутой цепи обойдутся несравнимо дороже.

В ходовой части рекомендуется сразу заменить тормозные колодки, не гадая об остатке ресурса, и если надо – диски.

Какой же вывод? Не стоит покупать подержанный автомобиль на последние деньги. Обязательно оставьте запас хотя бы в 20-25 тысяч на первоочередные замены и не затягивайте с остальным.

А еще соберите побольше информации о вашем новом авто – есть ли особо проблемные узлы, какие использовать расходники, существуют ли качественные аналоги запчастей. Ведь у вас впереди не одна тысяча километров.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика