full screen background image

Acura NSX Type S: прощальную модификацию модели выпустят тиражом 350 штук

29

В августе двадцать первого компания Acura официально представила самую быструю, мощную и управляемую версию модели NSX II — модификацию под названием «Type S».

Новая Acura NSX Type S 2022 является лебединой песней суперкара второго поколения. Снаружи такая двухдверка выглядит как рестайлинговый вариант обычной модели.

Acura NSX Type S

Топ-версия купе получила более угловатый дизайн переднего бампера с крупным сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. Сообщается, что за счет данных компонентов японцам удалось улучшить аэродинамику и охлаждение.

Флагманская модификация имеет карбоновую крышу, установка которой поспособствовала снижению центра тяжести. Плюс ей положены карбоновые пороги, а также окрашенные в черный глянцевый цвет «Gloss Berlina Black» корпуса зеркал и дверные ручки.

На корме суперкара стоит отметить измененный дизайн заднего бампера с более выраженным карбоновым диффузором, который позволил увеличить генерируемую прижимную силу.

Заметим, что для новой модели Acura NSX Type S предложена цветовая палитра из 10 различных оттенков. Конкретно автомобиль на фото окрашен в серый металлик «Gotham Gray» (таких машин японцы выпустят лишь 70 шт).

Acura NSX Type S

Кроме того, двухдверка поставлена на особые 19- и 20-дюймовые кованые колеса спереди и сзади соответственно, которые могут быть окрашены либо в матово-серый оттенок «Matte Shark Grey», либо в глянцево-черный «Gloss Berlina Black».

«Обуты» такие катки в цепкие шины Pirelli P-Zero. Последние разработаны эксклюзивно для данной модели и имеют размерность 245/35 и 305/30 спереди и сзади соответственно. Cалон топ-версии отличается от базовой NSX не так уж и сильно: потолок отделан алькантарой, а на перчаточном ящике красуется логотип «Type S».

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сиденья обращают на себя внимание контрастной прострочкой и наличием нашивок «NSX» на подголовниках. Вероятно, разработчики также пересмотрели графику цифровой приборки и меню 7,0-дюймового тачскрина мультимедийной системы.

Гибридная силовая установка на Acura NSX Type S осталась стандартной: в движение авто приводят 3,5-литровый V6 с двумя турбинами и три электромотора. При этом инженерам удалось увеличить итоговую отдачу до 608 л.с. (+ 27) и 667 Нм (+ 22).

Acura NSX Type S

Прирост мощности обеспечила установка турбин от гоночного NSX GT3 Evo, а также использование новых интеркулеров и форсунок. Эти компоненты позволили поднять отдачу ДВС до 527 сил (+ 20) и 600 Нм (+ 50) крутящего момента.

Гибридный суперкар получил также батарею увеличенной емкости (+ 20%), однако дальнобойность в электрическом пресете разработчики пока не афишируют.

Acura NSX Type S

Стандартный девятискоростной автомат DCT был перенастроен и стал на 50% быстрее, а еще у него появился новый режим Rapid Downshift Mode. В свою очередь настройки системы Sport Hybrid SH-AWD были изменены для достижения лучшей производительности при прохождении поворотов.

Ко всему прочему японцы изменили алгоритм работы ездовых режимов (Quiet, Sport, Sport+, Track) и перекалибровали адаптивную подвеску. Дополнительно в компании постарались сделать звучание мотора модели более злым.

О динамических характеристиках Acura NSX Type S производитель пока не распространяется, хотя и отмечает, что круг трассы Сузука новинка проезжает на 2,0 секунды быстрее исходного NSX.

Интересно, что для клиентов, заинтересованных в максимальной производительности, предложен пакет «Lightweight Package» за 13 000 долларов (955 000 рублей по нынешнему курсу).

Acura NSX Type S

В его состав входят карбон-керамические тормоза Brembo (могут иметь черные, серебристые, красные или оранжевые суппорты), карбоновая крышка двигателя, а также карбоновая отделка интерьера. Перечисленные компоненты позволяют облегчить конструкцию авто на 26,2 кг.

Заметим, что карбоновый интерьер и карбон-керамические тормоза предлагаются и в виде отдельных опций. Их стоимость составляет $2 500 (183 000 руб) и $9 900 (727 000 руб) соответственно. Упомянутая серая окраска кузова, к слову, тоже является платной — за нее просят $6 000 (440 000 руб).

Известно, что Acura NSX Type S будут выпускать на заводе в Мэрисвилле (Огайо, США), где собирают и обычный вариант суперкара. Тираж модификации составит 350 экземпляров, из которых 300 — предназначены для американского рынка.

Еще 30 авто будут продано в Японии, а оставшиеся 20 — в других странах мира. К слову, прием заказов уже стартовал: за топ-версию просят от $169 500 долларов (12,4 млн руб).

Acura NSX Type S

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика