full screen background image

Автомобиль – не инвестиция

81

Автомобиль – не инвестиция

В России бум автокредитования и среди тех, кто берет кредит появились горе-инвесторы. Но они не знают, что зарабатывать на перепродаже автомобилей очень сложно и рискованно. Автомобиль – это средство передвижения, а не инвестиция. На рынке работает давно устоявшееся правило – автовладелец, купивший новый автомобиль, сразу теряет до 20% стоимости покупки, как только выезжает за ворота автосалона. И это, не считая остальных затрат владения машиной, – страховки, или планового обслуживания, включая посещение мойки. В общем автомобиль – это одни затраты. И для этой покупки необходимо серьезное обоснование.

Если уж и думать о минимальных потерях от владения автомобилем, то лучше покупать популярные модели – их легче продать, и потери при продаже меньше. Цена зависит от популярности и спроса, но заметнее всего цена падает через три года.

Согласно подсчетам "Автостата", среди бюджетных моделей в тройке лидеров сохранения первоначальной стоимости южнокорейские и японские марки – Hyundai Solaris, Kia Soul, Mazda CX-5. Автовладелец может получить до 90% денег, потраченных при покупке этих моделей. До 87% от стоимости нового автомобиля можно получить и при продаже Kia Rio, Hyundai Creta, Toyota Corolla.

Среди премиальных автомобилей лучше всех сохраняет свою первоначальную стоимость хетчбэк Volvo V40 Cross Country – до 88%. Далее следуют — Audi Q7, Lexus RX, Toyota Camry, Audi TT с сохранением до 80% своей стоимости.

Россияне в мае купили 465,4 тысячи легковых автомобилей с пробегом, что на 53% выше, чем в мае прошлого года, подсчитал "Автостат".

В целом в январе-мае 2021 года продажи легковых машин с пробегом выросли на 28% до 2,26 миллиона машин. Раскупались все марки, представленные на вторичном рынке. По итогам последнего месяца весны марка Lada сохраняет лидерство на рынке подержанных машин: в мае продажи "лады" выросли на 43% до 107,6 тысячи машин.

Японский бренд Toyota на втором месте: продажи выросли на 46% до 50,9 тысячи машин. На третьем месте – южнокорейские марки Hyundai и KIA идут почти вровень.

Продажи легковых Hyundai выросли на 70% до 27,1 тысячи, KIA – на 76% до 27 тысячи машин. Продажи Nissan выросли на 47% в мае до 25,8 тысячи машин. На эти пять марок-лидеров приходится более половины (51%) всего вторичного рынка легковых машин по итогам мая.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика