full screen background image

Что делать если появился конденсат в фарах автомобиля?

36

конденсат на фарах

Конденсат на фарах, возникает даже на недавно сошедших с конвейера машинах. Что уж говорить о старых авто.  Основная и очевидная причина конденсата – это потеря герметичности фары. Часто мы слышим мнение специалистов, что скопление влаги появляется из-за конструктивных особенностей конкретной фары или фонаря.

Однако с этим явлением можно бороться.

Рассмотрим возможные причины появления конденсата.

Если конденсат, скопившийся на внутренней части фары, весьма обилен, то причина в следующем:
— имеется деформация на корпусе;
— лицевое стекло плохо крепится на композите;
— крышка, открывающая лампу, неправильно закрыта либо ее нет вовсе.

Если налет на фарах напоминает туман, то очевидно присутствуют проблемы с вентилированием.

Наиболее распространенные причины появления воды на фарах:
1. Засор вентиляционного отверстия.
2. Криво поставлена лампочка.
3. Трещины в стекле.
4. Пересох материал для герметизации.
5. Фара с браком.
6. Поломка гидрокорректора.

Что делать?

Если фара потеет из-за микротрещин, то ситуацию можно исправить, обработав ее силиконовой смесью. Супер-клей также хорошо заделывает трещины на пластике. Если трещина слишком велика, то деталь нужно менять, иначе с расползанием дефекта будет увеличиваться и объем запотевания.
Некоторые автомобилисты кладут внутрь фары пакетик осушителя, предварительно прокалив его в духовке. Шарики хорошо впитывают влагу, главное чтобы влагопоглотитель не соприкасался с лампочкой, иначе он расплавится. Когда осушитель набухнет, его нужно заменить, ведь раздавшись в размерах, он может повредить элементы конструкции. Но вообще этот способ очень экстремальный и подходит только для безнадежных случаев, когда если что, то и фару выбросить нежалко.

Высушить лишнюю влагу можно при помощи строительного фена, но действовать нужно осторожно, дабы не деформировать пластик горячим воздухом. Опять-таки лично я для современных иномарок с пластиковыми дефлекторами и пластиком вместо стекла я бы не рискнул. Неправильно подобранная температура, отвлекся на немного — пластик легко помутнеет

Тщательная прочистка вентиляционного клапана должна стать регулярной процедурой. На современных авто в каждой фаре имеется по несколько клапанов.
Если снять колпак уплотнитель и какое-то время поездить без него, то лишняя влага испарится. Главное, в это время не колесить по пыльным дорогам, дабы не замусорить открытую деталь.
Если парковать машину фарами в сторону солнца, то лишняя влага будет испаряться.
Специалисты советуют избегать скачков температуры в салоне авто, а также не допускать накопления влаги под капотом. Данные мероприятия весьма действенны в борьбе с конденсатом на фарах.
Запотевшая фара может привести к: порче лампочки и оксидированию. Ну вообще, выглядит так себе.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика