full screen background image

Hyundai представила бюджетный кроссовер Bayon

135

Hyundai представила бюджетный кроссовер BayonHyundai представила бюджетный кроссовер BayonHyundai представила бюджетный кроссовер BayonHyundai представила бюджетный кроссовер BayonHyundai представила бюджетный кроссовер BayonHyundai представила бюджетный кроссовер Bayon

Южнокорейская компания Hyundai Motor представила совершенно новый кроссовер Hyundai Bayon, созданный специально для Европы.

Эта модель B-сегмента длиной 4,18 метра станет последним и самым маленьким представителем расширяющегося внедорожного семейства Hyundai, заявили в компании. Ранее анонсировался более компактный кроссовер – длиной 3,7 метра. Bayon с передним приводом, созданный на платформе компактного хэтчбека i20, появится в европейских автосалонах летом 2021 года. Bayon будут предлагать с 15-дюймовыми стальными дисками или 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Дорожный просвет Bayon – 183 мм (в сочетании с 17-дюймовыми колесами), что выше, чем у большинства других автомобилей B-сегмента.

Длина кроссовера – 4180 мм, ширина – 1775 мм, размер колесной базы – 2580 мм, объем багажника – 411 литров, при сложенных сиденьях заднего ряда багажный объем – 1205 литра. Высота – 1490 мм (или 1500 мм с 17-дюймовыми колесами). "Передние пассажиры могут наслаждаться 1072 мм пространства для ног, а задние пассажиры – 882 мм", – сообщается в пресс-релизе.

Кроссовер получил уже известные современные опции помощи водителю и информационно-развлекательную систему. В силовой линейке Hyundai Bayon базовым мотором выбран 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 85 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Есть мотор и помощнее – литровый трехцилиндровый 100-сильный турбомотор в паре с шестиступенчатой механической КП или семидиапазонной роботизированной КП с двумя сцеплениями. Турбомотор на 120 л.с. включен в мягкую гибридную систему.

В сочетании с уникальной 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Hyundai и с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) повышается экономия топлива и эффективность. iMT отключает двигатель от коробки передач, когда водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю начинать движение по инерции, сокращая выбросы и экономя топливо. С iMT связаны два разных уровня движения накатом: первый, когда двигатель работает на холостом ходу, и второй, когда двигатель полностью выключен. Двигатель снова запускается, как только водитель нажимает педаль тормоза или акселератора, и снова начинает работать на той же передаче, что и при выключении. Это приводит к повышению топливной экономичности без ущерба для производительности.

По материалам: www.vesti.ru

TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика