full screen background image

Как правильно доливать масло

51

Как правильно доливать масло Новый автомобиль начинает свою жизнь с маслом, которое рекомендует производитель, затем на плановом ТО у дилера заливают тоже его, но после окончания гарантии некоторые решают перейти на масло другого бренда – экономии ради или по другой причине.

Давайте разберемся, как правильно доливать масло? Можно ли смешивать продукцию разных марок или нужно менять только целиком? Прежде всего, важно следить за уровнем масла, ведь оно не только снижает трение между деталями, но и поддерживает оптимальную температуру мотора, предотвращает коррозию и загрязнение агрегатов. Проверить уровень несложно. В большинстве моделей для этого есть специальный щуп.

Сначала вытаскиваем его и протираем ветошью или бумажным полотенцем, потом опускаем в гнездо до упора. Достаем и смотрим – масляная пленка должна быть не ниже отметки "минимум" и не выше "максимума". Проверять уровень нужно регулярно, особенно перед дальними поездками, причем у разных двигателей свои нормы потребления.

"Все моторы различаются по конструкции, и о расходе масла можно спросить на форумах или у специалистов сервисного центра. Но на практике, если вы доливаете около литра, это считается нормальным. Если же больше, то соответственно, необходимо обратиться в сервисный центр", – отметил руководитель отдела продаж дилерского центра Александр Новиков.

К счастью, все современные автомобили оснащены датчиками низкого давления масла, поэтому о критической ситуации машина вас предупредит. Если индикатор зажегся в пути, нужно заглушить двигатель и осмотреть авто – нет ли где течей, не пробит ли поддон картера. В этом случае – только эвакуатор. Если просто низкий уровень, то можно потихоньку дотянуть до ближайшей заправки с автомагазином. Конечно, в идеале доливать нужно то же, что и залито.

"Если не можете купить аналогичное масло, нужно залить максимально похожее: фирма-производитель, вязкость, класс качества", – подчеркивает Новиков.

В крайнем случае, долить можно любое, но совсем немного – только чтобы добраться до сервиса. Там эту смесь необходимо слить и залить уже тот тип, который рекомендует производитель. А вот бояться переходить на другой бренд не стоит. Тем более, что продукцию иностранных производителей сейчас не всегда найдешь на полках, да и стоит она теперь дороже. Но на рынке есть качественные отечественные аналоги. Например, Rosneft Magnum Ultratec – это новое поколение смазочных материалов. Такое масло эффективно защищает двигатель от износа и продлевает срок его службы. Масло российское, но подходит для самых современных моторов, в том числе с турбонаддувом, и соответствует требованиям большинства мировых автопроизводителей.

И напоследок: опытные автомобилисты всегда возят с собой канистру того же масла, которое залили на последнем ТО. Так спокойнее.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика