full screen background image

Китайцы избавились от недочетов: тест-драйв Haval F7х

40

Китайцы избавились от недочетов: тест-драйв Haval F7хМы уже знакомились с рестайлинговым кроссовером Haval F7, а теперь пришел черед его купеобразной версии – F7x. Кстати, собирается он в Тульской области.

У автомобиля угловатая радиаторная решетка, острые грани фар и хищные зрачки противотуманок. Приятно, что китайцы не забыли про адаптацию модели для российского рынка и почти в два раза увеличили объем бачка стеклоомывающей жидкости – до 4,5 л. Цена тестового экземпляра – 3 320 000 рублей. Немало, но конкуренты обойдутся в те же деньги, а то и дороже. Среди них Geely Tugella, Exeed TXL, Changan UNI-K.

Самое главное новшество в салоне: экран медиасистемы теперь не встроен в центральную консоль, а возвышается над ней. Климат-контроль стал двухзонным, ветровое стекло обзавелось электрообогревом по всей площади. Экокожа на сиденьях получила перфорацию, а у водительского кресла наконец-то появилась вентиляция и электрорегулировка поясничного упора. Кстати, красные акценты в отделке салона – это привилегия x-версии, простым "семеркам" они не полагаются.

Моторы – прежние. Это бензиновые турбочетверки рабочим объемом 1,5 либо 2 литра, как в нашем случае. Мощность – 190 л.с. Крутящий момент – 340 Нм. С таким арсеналом F7x легко и, можно сказать, воздушно ускоряется. Первую сотню набирает за 9 секунд. Понравилась работа 7-ступенчатого робота. На прошлых экземплярах он докучал подергиваниями и длинными паузами при включении задней передачи, но китайцы сумели избавиться от этих недочетов. Жаль, расход топлива меньше не стал – на сто километров "семерке" требуется около 11 л.

Шаг вперед сделан и по части современной электроники, без этого сегодня никуда. Haval получил систему предотвращения столкновений при проезде перекрестков с распознаванием пешеходов, а функция безопасного выхода предупреждает водителя и пассажиров, что открывать дверь опасно, если сзади приближается другая машина. И все бы хорошо, вот только по неровностям "семерка" едет жестковато. Вне асфальта 19-сантиметровый клиренс и полный привод помогают, но без блокировок дифференциалов и многодисковой муфты на серьезное бездорожье все равно не сунешься.

F7х оставил приятное впечатление. Это современный, прогрессивный автомобиль, сделанный на уровне японских и европейских аналогов.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика