full screen background image

Константин Терещенко выиграл гонку GT World Challenge Europe Sprint Cup в Италии

34

Как и на предыдущем этапе в Нидерландах, в рамках уик-энда в Италии экипажи провели по две 20-минутные квалификации и две гонки протяжённостью 60 минут каждая. Во всех сессиях экипаж Team AKKA-ASP в составе Константина Терещенко и его французского напарника Джима Пла держался в группе лидеров не только своего класса, но и общего зачёта.

В субботней квалификации пилоты показали 6-е время в общем зачёте и 2-е в своём классе Silver Cup и стали быстрейшим экипажем за рулём Mercedes-AMG GT3, а первую гонку уик-энда закончил на 6-й позиции в общем зачёте и на 1-м месте в категории Silver Cup.

В воскресенье пилоты купе Mercedes-AMG GT3 №87 своим результатом в квалификации, обеспечили себе 19-е место на стартовой решётке в общем зачёте и 7-е в своём классе, а до финиша второй гонки экипаж не добрался из-за поломки автомобиля после столкновения с одним из соперников.

«Новая и не самая простая трасса принесла нам исключительно позитивные эмоции. В первой квалификации мы хоть и не стали быстрейшими в своём классе, но оказались лучшими пилотами Mercedes-AMG, опередив более опытных соперников, а в гонке нам удалось подтвердить свой статус претендентов на титул по итогам сезона.

Джим отлично провёл свой отрезок за рулём, сумев отыграть позицию и избежать проблем, а на мою часть гонки пришлись режимы жёлтых флагов на всей трассе и даже появление автомобиля безопасности. На рестарте меня обошли два соперника, но не было никакого смысла сражаться с более быстрыми машинами класса Pro Cup, рискуя своим лидерством в Silver Cup. В итоге мне удалось довести гонку до победы, несмотря на прессинг Рикардо Феллера — на последнем круге мы с ним даже обменялись позициями, но я делал всё, что в моих силах, чтобы сохранить лидерство — борьба шла по принципу «всё или ничего». Я рад, что удалось удержаться впереди соперника и одержать победу в своём зачёте.

Вторая квалификация сложилась не лучшим образом, поскольку появился красный флаг, а после рестарта сессии трафик не позволил улучшить время, поэтому стартовали мы из конца пелотона. Во многом это и предопределило наш результат в воскресной гонке, потому что стартовая позиция в «Мизано» очень важна. В начале заезда я уступил несколько позиций, затем смог отыграться, но небольшой контакт с одним из соперников привёл к проколу переднего левого колеса и пришлось заезжать на пит-стоп. К сожалению, во время остановки в боксах выяснилось, что лёгкое вроде бы столкновение повредило подвеску автомобиля и мы вынуждены были сойти. Жаль, что не получилось набрать очки, но в автоспорте такое случается.

Смешанные ощущения от прошедшего уик-энда. С одной стороны, мы одержали очередную победу, с другой — не смогли финишировать во второй гонке, лишившись важных очков. Таковы гонки, в которых взлёты чередуются падениями, но мы не собираемся отчаиваться — впереди ещё много этапов и мы не отказываемся от своих чемпионских амбиций. Все шансы на итоговую победу в сезоне-2021 у нас есть и мы намерены бороться до последнего», — отметил Константин Терещенко.

Напомним, в сезоне-2021 российский пилот совмещает «длинные» гонки серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup с «короткими» в рамках турнира Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Следующим этапом для Константина Терещенко станет суточный марафон «24 часа Спа», который пройдёт на автодроме «Спа» в Бельгии в уик-энд с 29 июля по 1 августа.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика