full screen background image

Кризис не для всех

238

Кризис не для всех

Не только не потерять бизнес в условиях ограничений, вызванных пандемией COVID-19, но и нарастить объем производства и продаж – реально ли это? Опыт производителя тягово-сцепных устройств (ТСУ) ACPS Automotive демонстрирует, что это и правда возможно.

Как бы там ни было, пандемия стала серьезным испытанием для компании. Пройти которое помогли грамотный анализ ситуации и тщательное бизнес-планирование. На российском заводе компании в Оренбургской области выработка стратегии началась еще до введения карантинных мер в марте-апреле. В первую очередь было принято решение сохранить рабочие места и заработную плату для сотрудников. С объявлением режима самоизоляции компания получила разрешение на ведение производственной деятельности, так что в апреле завод продолжал работать, и к началу мая заводские склады были полностью заполнены фаркопами.

Стратегия оказалась верной. Уже в первой половине мая в ACPS Automotive зафиксировали значительный рост спроса на ТСУ, который удалось оперативно удовлетворить благодаря наличию складских запасов и отлаженной логистике. При этом сразу после майских праздников завод в Новоорске вновь был запущен на полную мощность. Из-за введенных ограничений летом 2020 года был зафиксирован беспрецедентный рост популярности внутреннего туризма, в особенности туризма автомобильного, что сильно простимулировало спрос на фаркопы и системы буксировки ORIS. Который был удовлетворен так же быстро.

Благодаря грамотному планированию загрузки заводских мощностей, отказу от остановки производства и сокращений сотрудников ACPS Automotive удалось создать складские запасы, оперативно отреагировать на стремительный рост спроса и фактически превратить кризисную ситуацию в настоящую точку роста.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика