full screen background image

Mercedes-Benz 300S – эксклюзив, ставший легендой

47

Mercedes-Benz 300S – эксклюзив, ставший легендой Конец 40-х и 50-е годы прошлого века были непростыми для всей Европы, но, как ни странно, именно в это время автомобильные бренды создали самые элегантные модели XX века.

Mercedes-Benz 300S признан одним из самых красивых автомобилей 50-х годов, и с экспертами сложно не согласиться. Он стал преемником роскошного 300-го лимузина, который прозвали "Аденауэром", потому что именно эту модель выбрал в качестве служебного авто первый канцлер ФРГ Конрад Аденауэр. Наш экземпляр – еще более редкий спортивный двухдверный автомобиль 1953 года выпуска. Одна из последних моделей немецкого бренда с Х-образной рамой и первая, у которой фары не стоят на крыльях, а встроены в них. Под капотом бензиновый, рядный 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом и тремя карбюраторами – тогда это было новшество. Рабочий объем 3 литра, мощность 150 лошадиных сил.

Обратите внимание на второй ряд: обычно здесь была багажная полка, но по просьбе владельца на заводе могли добавить посадочные места. Хотя они довольно условные. Двери широкие, для удобства посадки предусмотрена подножка, кресла в коже, руль большой. Есть радиоприемник и электронные часы.

А еще здесь повсюду древесина. Настоящая, а не покрашенный под нее пластик. Кстати, конкретно этот экземпляр изготовили для одного из лидеров жаркой Венесуэлы, поэтому печки тут не предусмотрено.

Стартует "трехсотый" сдержанно – до сотни разгоняется за 15 секунд, но для своего времени это похвальная динамика. В повороте слегка кренится, но уверенно держит дорогу. Кроме того, благодаря независимой пружинной подвеске обоих мостов почти не замечаешь неровности.

Mercedes-Benz 300S вернул бренду статус производителя престижных автомобилей. Он стоил 34 500 немецких марок – огромные по тем временам деньги. Для сравнения, средняя зарплата была меньше в 100 раз. Успешные бизнесмены, политики и кинозвезды стояли за ним в очередь, ведь компания выпускала не больше 100 экземпляров в год. Такая машина была у Софи Лорен, Марии Каллас и Аниты Эксберг.

Этот родстер пробыл на конвейере всего 3 года, до 1955-го. Он и тогда был эксклюзивом, а сегодня превратился в настоящую легенду.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика