full screen background image

Мотор не заводится

131

Бывает так, что даже самое навороченное и роскошное авто дает сбой в самый неподходящий момент.
Ничего не предвещало беды, а мотор не заводится.
В некоторых случаях стартер крутит, но машина все равно не сдвигается с места.
В чем же тогда дело?


1. Аккумулятор

Самое банальное, что может случиться — неполадки с аккумулятором, и пойми теперь из-за чего села батарейка.

Возможно, вы забыли выключить фары или сигнализацию? Часто аккумулятор садится сам по себе из-за отсутствия движения.Данная проблема стала характерной для пандемии, когда люди сидели дома, а машина неделями стояла во дворе.
Водители часто не задумываются о машине, ну что с ней может случиться? Вон стоит себе на парковке или во дворе, ничего не разбито, но на самом деле не всё так радужно, как может показаться.

Погодных условий достаточно, чтобы потрепать нервы владельцу авто, особенно если вы забыли отключить потребитель электроэнергии.

2. Крысы!

Грызуны опасны и неприятны абсолютно в любой сфере. Желательно не парковать машину возле мусорки.

По закону подлости какая-нибудь крыска прогрызет подкапотную проводку и изоляцию.

В таких условиях завести мотор вручную практически нереально.
Понадобится помощь квалифицированного электрика, вытекающая в немалые затраты, плюс ко всему возиться с поврежденной проводкой придется несколько дней — в автосервисе любят затягивать с такой задачей.

3. Окислились клеммы

Клеммы покрываются белым, иногда голубым налетом, напоминающим плесень.
При толстом слое налета ток проходит тяжело, затупляя функцию мотора.

Окисление происходит по нескольким причинам: расшаталась клемма в корпусе аккумулятора, плохой контакт, электролит протек и попал в щель, засорение вентиляционных отверстий.

Неполадки с батареей вытекают в крупные последствия, поэтому за аккумулятором нужно тщательно следить и подпитывать.

Для защиты клемм от окисления используют войлок, пропитанный машинным маслом, также вазелин, лак, защитную смазку.
Если клеммы успели покрыться налетом, их требуется почистить, без этого с места не сдвинуться.

4. Стартер барахлит

Аккумулятор ведет к клеммам, а клеммы к стартеру.
Из-за окисления, потрепанных проводов, подгорания стартер начинает давать сбой.

Можно попытаться легонько постучать гаечным ключом по стартеру. Если он начнет вращаться, скорее всего, з неисправны амок зажигания или сигнализация.

В любом случае причина не столь важна: даже если стартер работает в привычном режиме, это еще не гарантия пробуждения мотора.

Целесообразно не размышлять, а вызвать напрямую эвакуатора.

Важно помнить, что невсегда можно получить конкретный ответ на вопрос «А что с ним случилось?».

Запчасти изнашиваются со временем — не нужно копаться в причинах, так просто иногда происходит.

В большинстве своем приобрести новый стартер или генератор гораздо выгодней и удобней, нежели отдать старый на починку.

Ремонт отнимает время, деньги, скорее всего в сервисе не дадут гарантию, неизвестно, сколько протянет старая запчасть после своеобразной реконструкции.

5. Бензин

Смешная, но такая неприятная ситуация: в машине всего лишь закончилось топливо, а водитель и не заметил.

Если же вы уверены, что всё в порядке, но мотор все равно не поддается, дело в системе питания.

Вообще такие недочеты случаются в зимнее время из-за морозов: в бак попала вода, превратившаяся в сосульку, закупорившую доступ к горючему.

6. Порвался ремень

Иногда стартер может барахлить из-за поврежденного венца на маховике либо разрыва ремня ГРМ.

Если машина застрахована, переживать за проверку и смену ремня не стоит.
У каждой детали есть свой срок. Даже если авто почти не использовать, ремень изнашивается, как правило, спустя пять лет, требуя замены.

7. Свечи зажигания

Не самая популярная причина, по которой может заглохнуть мотор, но всё же бывает и такое.

Вряд ли одновременно все свечи выйдут из строя, но раз нет искры, авто не заведется.

Проверить цепи управления катушками зажигания несложно: достаточно выкрутить свечу, надеть провод и коснуться любой детали. Если есть искра, значит мотору мешает нечто иное.

Совет:

На самом деле не стоит паниковать, если не заводится мотор.

В критических ситуациях стоит вызвать эвакуатор.

В 80% случаях мотор не заводится из-за низкого уровня батарейки либо окисления. Опытный мастер быстро разберется с неполадкой.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика