full screen background image

Названы пять долгожданных автопремьер второй половины года

36

Названы пять долгожданных автопремьер второй половины года После ухода ряда западных автокомпаний из России рынок стал чуть беднее. Но зато премьеры на нем выглядят намного заметнее. Россиянам назвали пять моделей, которые появятся во второй половине 2022 года.

Самая ожидаемая среди них – кроссовер от Omoda, суббренда Chery, который получил обозначение C5. У него будет, правда, всего-навсего один 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 лошадиных сил с бесступенчатым вариатором, но зато предлагаться машина будет в трех комплектациях и 13 расцветках. Именно не в 13 цветах, а в 13 расцветках. Вы правильно поняли, что ряд кузовов будут выполнены в двухцветном исполнении.

Цены на новинку еще не определены. Зато назван широкий круг ее конкурентов: Omoda C5 станет "убийцей" для Karoq от временно и безвременно ушедшей с российского рынка Skoda, а также создаст неприятности для продаж кроссовера KIA Seltos, входящих в топ-10 машин с автоматической коробкой передач. Еще одной жертвой автомобильной "о'моды" может стать Nissan Qashqai. Компакт попадает в зазор между китайскими же Geely Coolray и Haval Jolion. И главное, Omoda делает ставку не только на дизайн, имидж и новомодные медные вставки, но и на зимний пакет. Именно отсутствие зимних прибамбасов, рассчитанных на русскую зиму, всегда называлось главной проблемой китайских автомобилей.

BMW и Mercedes-Benz в России намерена серьезно потеснить еще одна китайская новинка. Это среднеразмерный кроссовер с "Красным знаменем" на переднем крыле с более демократичным ценником – Hongqi HS5. Точная дата его приезда пока скрывается. Но поговаривают о появлении "Красных знамен" в России уже в октябре. Чем может похвастать Hongqi HS5? Прежде всего двухлитровым бензиновым 224-сильным турбомотором, передним приводом и автоматической коробкой передач. Вслед за прямым конкурентом BMW X3 подтянутся и электрический кроссовер E-HS9, а также седаны Hongqi ("Хунцы") H5 и H9.

Есть в списке премьер и российская разработка. Это электрический грузовик на базе УАЗа EVM Pro. Его плюс в том, что в нем все отечественное, кроме одного элемента – аккумулятора, обеспечивающего пробег в 300 километров на одной подзарядке. Грузоподъемность электрического УАЗика составляет тонну при собственной массе в 3,5 тонны. А скорость не превышает 80 километров в час, но для экологически чистой машины, развозящей товары, большего и не требуется.

Уже этой осенью выйдут за ворота липецкого завода "Моторинвест" первые седаны Evolute i-PRO. Абсолютной новинкой эту модель не назовешь: первый липецкий электромобиль базируется на китайской платформе от Dongfeng Aeolus E70. Двигатель у него в 163 лошади, а аккумулятор обеспечивает 420 километров пробега до подзарядки. Цена новинки – 3 миллиона, но если вычесть почти миллион госсубсидии, то выйдет уже приемлемая сумма.

До конца осени Chery выведет на российский рынок обновленный паркетник Tiggo 4 Pro. Комбинировать будет из чего: три силовых агрегата и пять комплектаций. Российским покупателям на выбор будут предложены пятиступенчатая механика или два разных вариатора, полуторалитровый 113-сильный бензиновый турбомотор или полуторалитровый турбодвигатель уже мощностью 147 лошадиных сил.

Все ли это новинки? Не все. До конца 2022 года сюрпризы еще возможны. Например, в России может появиться солидный внедорожник Geely Monjaro. Monjaro построен на той же модульной платформе CMA, что Geely Tugella и Volvo XC40, но для него расстояние между осями растянуто еще на 14,5 сантиметра. 238-сильный двухлитровый турбомотор с восьмиступенчатой АКПП дешевым не будет. Цены будут стартовать от 4 миллионов рублей.

Также до Нового года в Россию доедут и китайские танки. По крайней мере, один из них. Это Tank 300 от Haval ("Хавейл"), чей дизайн перекликается с уже дебютировавшим Haval Dargo на базе Haval H9.

А как же иранские машины, спросите вы. Они тоже приедут. Но в начале следующего года.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика