full screen background image

Названы все доступные для покупки в России иномарки 2022 года

64

Названы все доступные для покупки в России иномарки 2022 года С уходом из России западных автопроизводителей иномарок на российском рынке стало меньше. У дилеров, правда, еще остались запасы новых Renault, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen. Но рыночный принцип спроса и предложения работает на все 100%: чем меньше машин, тем выше на них цена. Какие еще иномарки можно сейчас купить?

В московские автосалоны, например, поступили дорестайлинговые седаны Volkswagen Bora. Привезли их из Китая по параллельному или серому импорту. Названа их цена в районе 2,4 миллиона рублей.

Также стартуют продажи совершенно нового кроссовера – Mitsubishi Outlanser четвертого поколения. Приехали эти машины к нам не напрямую из Японии, а сделав изрядный крюк. Все автомобили завезены в Россию из Объединенных Арабских Эмиратов и даже из США. Цены на машины зависят от аппетита продавца. Они варьируются от 3,7 миллиона до 5 миллионов рублей.

За вполне приемлемую сумму в 3,5 миллиона рублей продается в России и уже снятый с производства новый Mitsubishi Pajero. За эти деньги можно получить честный рамный внедорожник с полным приводом и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Прощальная партия состоит из 500 машин исключительно белого цвета и с семиместным салоном.

За эти деньги можно купить сейчас хорошо оснащенные KIA Sportage из последней калининградской сборки, а его конкурента в лице Volkswagen Tiguan и вообще уже не купить.

У дилеров появились в продаже и последние KIA Mohave калининградской сборки. За машины с дизельными моторами мощностью 249 лошадиных сил просят от 7 до 9 миллионов рублей. Все автомобили этой партии соответствуют моменту приостановки работы сборки: они черного цвета.

Южнокорейская Hyundai/KIA делает ставку уже не на российское производство, а на прямой импорт. Завод в Санкт-Петербурге с марта в простое, а "Автотор" испытывает серьезные трудности при организации производства. Продажи делают дорогие среднеразмерные кроссоверы Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe. А запасы собранных в Северной столице Hyundai Solaris и KIA Rio подходят к концу. При этом спрос на KIA Rio оказался очень высок.

Еще один лидер статистики продаж – Haval Jolion. На рынке кроссоверов он лидирует второй месяц подряд с учетом того, что входит в систему льготного автокредитования. В сентябре самыми популярными иномарками стали Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray.

Chery сделал ставку на разнообразие. Chery – для всех, премиальный EXEED, а также расположившийся между полюсами недавно презентованный Omoda. Пока у Omoda только один купе-кроссовер С5. Но лиха беда – начало! К тому же на низком старте у российской границы прогревает мотор еще один представитель корпорации – Jetour.

У Great Wall Motors есть собственное производство в России. Это тульский завод Haval. Здесь кроме Jolion производят F7/F7x/Dargo и премиальный внедорожних H9. GWM собирается начать в России и продажи внедорожников еще одного суббренда – Tank.

Обновленные версии кроссоверов Coolray и Tugella представляет в России Geely. Они собраны в Белоруссии, но прорабатывается и доставка машин напрямую не с запада, а с востока, из самой Поднебесной.

Думают над вторым приходом в Россию и иранские автопроизводители. Но их приход будет успешным только в том случае, если производство будет локализовано в России. В противном случае машинам двух иранских заводов IKCO и SAIPA в конкурентной борьбе при цене под 2 миллиона рублей за персидскую диковинку не выиграть.

По параллельному импорту крупные дилерские холдинги уже начали ввозить новые Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, Jeep Grand Cherokee, а также электромобили Volkswagen и Audi. В России можно приобрести практически любой из электромобилей, включая Tesla, кроссоверы Volkswagen ID.4 и ID.6, Audi e-tron Sportback и Merсedes-Benz EQS, китайский Hongqi E-HS9. Кроме того, официально вышедший на российский рынок Skywell, заявивший о намерениях поставлять в Россию свой среднеразмерный кроссовер ET5 стоимостью до 5 миллионов рублей.

Доступнее будет липецкий Evolute i-Pro. За перелицованный Dongfeng надо будет заплатить 3 миллиона. Но есть один плюс. Машина вошла в список льготного автокредитования. Это значит, что купить ее можно будет на 925 тысяч дешевле.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика