full screen background image

Новые Bugatti Centodieci передают покупателям с пробегом минимум 350 км: и вот почему

36

В сентябре двадцать второго компания Bugatti собрала первый экземпляр гиперкара Centodieci, а всего таких машин будет выпущено десять по цене от 8 млн евро за каждый (49,8 млн рублей по нынешнему курсу).

Интересно, что клиенту автомобиль с бело-голубой окраской кузова и красно-черной отделкой салона передали не с нулевым пробегом, причем для французского производителя это нормальная практика.

Bugatti Centodieci на заводской обкатке

Обусловлено это тем, что каждую из собранных двухдверок тщательно обкатывает заводской пилот Стив Дженни. По мнению автопроизводителя, это необходимо для проверки работоспособность машины и ее соответствие строгим стандартам марки.

Известно, что Стив Дженни числится в штате Бугатти вот уже длительное время. За минувшие годы он тестировал такие модели, как Chiron, Divo, Veyron и уникальный La Voiture Noire, суммарно накатав на них свыше 350 тысяч км.

Новые Bugatti Centodieci передают покупателям с пробегом минимум 350 км: и вот почему Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Сами тесты автомобилей проходят в сельской местности неподалеку от завода Бугатти. Обкатка одной машины занимает около пяти часов, в течение которых пилот проезжает как минимум 300 км, причем по разным типам покрытия.

В зависимости от времени года и погодных условий пилот выбирает те или иные маршруты. Его первостепенная задача — оценить характеристики автомобиля в условиях, максимально приближенных к реальным.

Bugatti Centodieci на заводской обкатке

В рамках заводской обкатки проверяются не только силовые агрегаты гиперкара, но и его салон. К примеру, контроль качества проходит даже обивка интерьера.

В ходе тестов французов интересуют едва уловимые звуки сгибающейся кожи и углеродного волокна, которые могут меняться в зависимости от температуры и влажности.

Плюс тестировщики проверяют тактильные ощущения от взаимодействия с кнопочками и ручками, а именно насколько одинаково они срабатывают.

Заметим, что после обкатки машина возвращается на завод в Мольсхайм, где у нее устраняют выявленные дефекты (если таковые имеются), а также меняют фильтр в коробке передач и устанавливают комплект свежих покрышек.

После этого автомобиль еще раз тестируют, проезжая на нем около 50 км. Ну а затем он наконец-то передается клиенту. Таким образом, в руках последнего машина оказывается уже с пробегом как минимум 350 км.

Bugatti Centodieci на заводской обкатке

Bugatti Centodieci на заводской обкатке

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика