full screen background image

Обновление на пользу: тест-драйв Toyota Camry

68

Обновление на пользу: тест-драйв Toyota Camry

Новое поколение Toyota Camry дебютировало три года назад. И вот, наконец, мы можем познакомиться с рестайлинговой версией японского бестселлера.

Экстерьер получил минимальные изменения – только слегка подретушировали передний бампер. Отныне базовая размерность колесных дисков – 17 дюймов. От прежних 16-дюймовых решено отказаться. В общем, как вы понимаете, снаружи Camry осталась сама собой.

Цена тестовой машины – 2 026 000 рублей.

Как и прежде, возможности выбора кузова нет – только седан. Конкуренты: Hyundai Sonata, Kia K5 и Mazda 6.

Интерьер изменился заметнее. С дорестайлинговой версией новую уже не перепутаешь.

Самое главное здесь – миграция экрана информационно-развлекательной системы. Теперь он возвышается над центральной консолью и всегда находится в зоне видимости водителя. В дорогих комплектациях диагональ экрана увеличена с восьми до девяти дюймов. В доступных, как в нашем случае, дюймов по-прежнему семь.

Самое важное достоинство модели – выдающийся по меркам сегмента простор на заднем сиденье. За доплату вы можете получить и пульт управления своей зоной климат-контроля и магнитолой, а также электрорегулировки угла наклона спинок.

Базовый мотор – двухлитровый бензиновый атмосферник. Как и раньше он развивает 150 лошадиных сил. Но конструкция серьезно переработана. Двигатель получил электронное управление термостатом, масляный насос переменной производительности и электропривод помпы системы охлаждения.

Все эти ухищрения позволили поднять крутящий момент до 206 Ньютон-метра. При этом время разгона до сотни сократилось с 11 до 10 секунд. Аппетит стал скромнее. Автомобилю вполне по силам уложиться в 9 литров на сотню километров. Причем, завод одобряет заправку 92-м бензином.

Еще одно важное новшество: отказ от автомата в пользу вариатора. Плавность хода – крепкая "пятерка".

Внутри Toyota царит покой и безмятежность. Шершавый асфальт, стыки, криво положенные заплатки в салоне почти не ощущаются. Вот почему модель так ценят в России.

Шумоизоляцию тоже похвалю. Во всех режимах движения внутри очень тихо. И управляемость на высоте. Автомобиль послушно откликается на команды водителя и очень устойчив.

Настораживает только длинный и низкий передний бампер – подъезжая к бордюрам, приходится быть особенно осторожным. Для нашего рынка просвет надо бы увеличить.

Обновление пошло Camry на пользу. Жаль только, что длинный список опций доступен лишь на модификациях с более мощным мотором.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика