full screen background image

Opel Crossland: не хватает главного

51

Opel Crossland: не хватает главного

Компания Opel постепенно в России расширяет модельный ряд: этим летом гамма кроссоверов дополнилась компактной моделью Crossland.

Вообще автомобиль выпускается с 2017 года, но к нам приехал сразу рестайлинговый вариант. Самое главное отличие – новый фасад. Crossland получил переоформленную радиаторную решетку и головную оптику. А вот полного привода так и не появилось: трудятся исключительно передние колеса. Начальная цена – 1 700 000 рублей, а за тестовую топ-версию немцы просят уже почти 2 300 000 рублей. Конкуренты: Citroen C3 Aircross, Peugeot 2008, Toyota CH-R.

Интерьер – типично опелевский. Чуть скучноватый, но лаконичный и удобный. Салон по-прежнему отделан преимущественно твердым пластиком, но для данного сегмента это нормально. Из интересных фишек стоит отметить занятную Z-образную форму ручника и выдвижное стеклышко над панелью приборов, на которое выводятся данные о скорости движения и показания навигатора. Сзади особого простора нет, зато сиденья можно перемещать в продольном направлении, а спинки – регулировать по углу наклона. Далеко не каждый "одноклассник" такое предложит.

Возможности выбора двигателя нет – машина предлагается исключительно с бензиновым трехцилиндровым турбомотором.

Этот довольно современный агрегат семейства PureTech. Но характеристики не самые выдающиеся: мощность 110 л.с., крутящий момент – 205 Нм. Если никуда не спешить, то мотора вроде хватает, но как только начинаешь активничать, карета превращается в тыкву. В общем, двигателю не помешало бы накинуть еще "лошадок" двадцать. Ну и немножко убавить громкости – в движении стрекот мотора перекрывает и аэродинамические шумы, и гул от шин.

У него точный руль и хороший запас устойчивости в поворотах, но крены великоваты. А больше всего беспокоит невысокая плавность хода: проезд по мало-мальски заметным неровностям сопровождается тряской. На бездорожье возможности "Опеля" ограничены передним приводом. Закопаться – пара пустяков. Зато не забыли поставить металлическую защиту двигателя. При клиренсе в 18 сантиметров без нее съезжать с асфальта было бы опасно.

Crossland – крепкий середнячок в своем сегменте. Симпатичная внешность, удобный салон. Но у него нет главного атрибута кроссоверов – полного привода. А без этого рассчитывать на успех не приходится.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика