full screen background image

От внедорожника до родстера: все автоновинки форума «Армия-2021»

87

От внедорожника до родстера: все автоновинки форума "Армия-2021"

Ежегодный военно-технический форум "Армия-2021" в парке "Патриот" демонстрирует достижения российской оборонки, но не только это. Кроме танков, БТР и БМП на ней представлены машины, которые в будущем вполне можно увидеть и на российских дорогах.

"Стрела" вне дорог

Среди таких относительно гражданских автомобилей – внедорожник "Стрела". Его дорожный просвет – 270 миллиметров – позволяет комфортно чувствовать себя на бездорожье. Корпус, а также узлы и агрегаты новинки позаимствованы у существующих автомобилей – сняты с "ГАЗели" и "Соболя". Также от грузовой "ГАЗели" нового поколения позаимствована и кабина, где свободно размещаются пятеро.

Пока это только концепт, разработанный в Конструкторском бюро молодежи при МГТУ Баумана и "Военно-промышленной компании" (ВПК). Ходовой макет лишь намекает на то, каким может быть финальная версия автомобиля, который до 120 километров в час может разгонять 149-сильный турбодизель Cummins ISF в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач от Горьковского автозавода.

Машина для пассажиров

Если вам нужен автомобиль не для водителя, а для пассажира, то тогда вас порадует разработка Московского политехнического университета, в прошлом МАМИ (Московского автомеханического института). Они представили беспилотник на электрическом ходу. Smart шаттл на четырех человек создан для перевозок в парковых зонах. Его же можно использовать как экскурсионный транспорт.

От внедорожника до родстера: все автоновинки форума "Армия-2021"

Беспилотный электромобиль очень маневренный, арки колес закрыты для обеспечения безопасности защитными щитами. При передвижении Smart шаттл использует систему глобального позиционирования, комплекс камер, системы ультразвуковых датчиков и радаров. Батареи обеспечивают мини-шаттлу пробег в 140 километров без подзарядки.

Парадный кабриолет

На форуме "Армия-2021" в Кубинке также представлен парадный кабриолет Aurus. Дизайн кабриолета выполнен в стиле Aurus Senat, у которого просто "снесло крышу". Для парадов машина получила поручень и стойку с микрофонами. В движение полноприводную машину приводит 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 и электродвигатели. Общая мощность гибридной силовой установки составляет 598 лошадей.

Изюминка этой модели в том, что для парад предусмотрен специальный режим движения. Автоматическая коробка передач ограничивает в этом режиме скорость перемещения 20 километрами в час, подвеска становится мягче для обеспечения максимально плавного движения.

От родстера до микроавтобуса

К полноприводникам относится еще одна новинка – микроавтобус "Соболь NN". Его дорожный просвет – 200 миллиметров. На крыше микроавтобуса появились рейлинги, изменилась и решетка радиатора. Эта разработка ООО "ВПК" рассчитана на использовании в условиях российского бездорожья спецслужбами. Машина существует в двух вариантах – полугрузовой пикап и микроавтобус. Разгоняться оба концепта, а пока это только концепты, могут до 130 километров в час. Микроавтобус при этом перевозит до восьми человек.

Парк военной полиции может пополнить скоростной родстер от разработчиков спорткара "Крым". На международном форуме "Армия-2021" он представлен именно в раскраске ВАИ. Эта машина – настоящая догонялка: максимальная скорость у нее 220 километров в час, а сотню она набирает менее, чем за 5 секунд.

Новая "Эра"

На форуме "Армия-2021" дебютировала новая "Эра". Это вездеход, но вездеход электрический. Электромобиль может использоваться в разведке, для подвоза боеприпасов или медикаментов. Кроме того, на "Эру" можно навесить дополнительное оборудование: например, устройство для запуска беспилотника (БПЛА) или лебедку, солнечную батарею или прожектор. А защищать "Эру" на поле боя будет противоосколочное одеяло.

Еще один электромобиль на форуме представил концерн "Алмаз-Антей". Точнее, это не сам электромобиль, а модульная электроплатформа. Запас ее хода составляет до 400 километров, возможна ее эксплуатация в варианте дистанционного управления или автоматически. Для этого на нее просто устанавливаются все необходимые датчики и камеры. Масса самой платформы – 1,2 тонны. А полезная нагрузка платформы составит 1,65 тонны.

Так что все зависит от полезной нагрузки: чем займут эту электроплатформу, покажет время.

С 26 августа форум "Армия-2021" открылся для посещения всеми желающими. Церемония торжественного закрытия пройдет 28 августа.

По материалам: www.vesti.ru

TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика