full screen background image

Прост, как бамбуковые палочки: тест-драйв конкурента УАЗа

69

Прост, как бамбуковые палочки: тест-драйв конкурента УАЗа Пикап Great Wall Wingle 7 в России не новичок, но все руки не доходили. Что ж, исправлюсь. Экстерьер солиден и гармоничен. В Россию поставляются версии с четырехдверной кабиной – они у нас более востребованы. Длина автомобиля – 5,4 метра, а грузовая платформа простирается на 1,7. Она, к слову, обшита пластиком, который защищает от царапин и позволяет надеяться на долговечность.

Цена – 2 990 000 рублей.

Конкуренты: Dongfeng DF6, JAC T6, а также отечественный УАЗ PickUp.

Интерьер прост, как бамбуковые палочки. Нет никаких излишеств – даже сенсорного экрана. Но для рабочей лошадки это нормально.

Сиденья удобны, руль регулируется, на обзорность грех жаловаться. Комплектация небогатая, но все необходимое есть: кондиционер, две подушки безопасности, магнитола с двумя динамиками.

Второй ряд тесноват, да и садиться не очень удобно – двери могли бы открываться и пошире.

Wingle сертифицирован с двумя видами двигателей, но на деле доступен только турбодизель. Оно и к лучшему. Рабочий объем 2 литра, мощность 143 лошадиных сил.

Автомат не предлагается – только механика. Но сцепление настроено как надо, коробка переключается четко. Разгоняется Wingle уверенно, хотя и не очень быстро – на резвые обгоны он не способен. Зато без проблем может взять на борт почти тонну груза. Для пикапа это куда важнее искрометной динамики.

Не буду лукавить: с точки зрения водителя это не легковой автомобиль – грузовичок. А какой здесь огромный радиус поворота – в городе замучаетесь баранку крутить.

Зато вне мегаполиса Wingle вполне гармоничен. Он уверенно управляется, а прочная подвеска подкупает высокой энергоемкостью. Трясет в салоне изрядно.

Хотите лайфхак? Уменьшить болтанку помогает поклажа в грузовом отсеке. Положишь в него пару центнеров, и пикап поедет заметно мягче.

Бездорожьем Great Wall не напугаешь. Клиренс 212 миллиметров, полный привод с жестко подключаемой передней осью и задняя межколесная блокировка позволяют многое. Но на перегибах рельефа надо быть осмотрительным: из-за длинной колесной базы есть шанс посадить машину на брюхо.

По сравнению с предшественником Wingle 7 – автомобиль более лощеный. Но не во всем. Мне кажется, сюда можно поставить автомат и более мощный двигатель.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика