full screen background image

Способен дать жару: тест-драйв обновленного по всем фронтам Audi Q5

113

Способен дать жару: тест-драйв обновленного по всем фронтам Audi Q5

Одна из главных новинок Audi этого года – рестайлинговый среднеразмерный кроссовер Q5. У нас на тесте один из первых в России экземпляров.

Мы имеем дело с тем редким случаем, когда знакомство с обновленной моделью лучше начать с задней части кузова, потому что в фонарях теперь появилась ультрасовременная OLED-начинка.

В передней части кузова переоформлены бамперы, радиаторная решетка и фары – они тоже не простые, умеют затенять встречный и попутный транспорт. Базовая стоимость Audi Q5 – 4 420 000 рублей.

Конкуренты: BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60.

На первый взгляд, салон не поменялся. Ну, разве что экран мультимедиа подрос. Но это только верхушка айсберга.

На самом деле, информационно-развлекательная система полностью новая. В Audi отказались от круглой шайбы-джойстика. Команды можно задавать при помощи сенсорной панели, а можно и голосом. Как и полагается современной машине, панель приборов стала виртуальной.

На втором ряду просторно. В отличие от большинства конкурентов, сиденья можно регулировать в продольном направлении и менять угол наклона спинок.

Под капотом – двухлитровый бензиновый агрегат, который серьезно доработали. Он получил так называемую технологию умеренного гибрида – в конструкцию добавлен стартер-генератор и еще один аккумулятор.

Вместе они помогают турбомотору в первые секунды разгона. Мощность силовой установки – 249 лошадиных сил. Крутящий момент – 370 Ньютон-метров.

Ускоряется Q5 задорно. Первую сотню преодолевает за 6,3 секунды, а потолок скорости достигает 237 километров в час. При этом, если не лихачить, то вполне можно уложиться в неплохие для машины таких размеров и мощности 10 литров на сто километров пути.

Ходовые качества этого кроссовера похвально сбалансированы между спортом и комфортом: и вашим, и нашим.

Хорош и акустический комфорт – спасибо опционным звукоизолирующим боковым стеклам. При необходимости автомобиль способен дать жару: и подвеска будет цепко держать дорогу в поворотах. Во многом это заслуга электронно-управляемых амортизаторов, способных менять свои настройки за доли секунды. За доплату предлагается и пневмоподвеска, но в ней нет большой необходимости: все-таки несмотря на полный привод, это не тот автомобиль, на котором следует отправляться на серьезное бездорожье.

Q5 обновился по всем фронтам: дизайн, электронная начинка, силовой агрегат. Что ж, этого будет ему вполне достаточно для успешной конкуренции в своем классе.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика