full screen background image

Сравнение трех лифтбеков D-класса

33

Сравнение трех лифтбеков D-класса

В последнее время многие производители обратили внимание на практичный кузов лифтбек. В крупном D-классе он смотрится наиболее пропорционально и придает автомобилю стремительные спортивные черты.

Рассмотрим три таких модели, официально представленные в России. Первый вариант – Audi A5 Sportback. Его 2-литровый бензиновый турбомотор с системой умеренного гибрида выдает 150 л.с. Время разгона до сотни – чуть больше 9 секунд. Привод передний, коробка передач – 7-ступенчатый преселективный робот. Объем багажного отсека 465 л. В списке стандартного оснащения LED-фары, парктроники по кругу плюс камера заднего вида, электропривод крышки багажника. Цена стартует с отметки 3 100 000 рублей.

Kia Stinger у нас прозвали "народным спорткаром". Под капотом – 2-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 197 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд. У базовой версии классический, задний привод. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Объем багажника 406 л. В стартовой комплектации числятся 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, бесключевой доступ плюс дистанционный запуск, трехзонный климат-контроль. Цена – от 2 600 000 рублей.

И, наконец, недавняя новинка от баварцев – BMW 4-й серии Gran Coupe. Под капотом трудится 2-литровый дизель мощностью 190 л.с. На разгон до сотни ему нужно 7,8 секунды. Привод полный, 8-ступенчатая АКПП. Объем багажника 470 л. В базе камера заднего вида, светодиодная оптика, электропривод крышки багажника, парктроник по кругу, 3-зонный климат-контроль. Цена – от 3 850 000 рублей.

По итогу все достаточно очевидно. KIA привлекает не только самой доступной в тройке ценой. У "Стингера" неплохое базовое оснащение, а можно выбрать вариант с полным приводом, что для машины с намеком на спорт большой плюс. У Audi четыре ведущих колеса положены лишь топовой версии. Стартовый агрегат неплох, но звезд с неба не хватает, это просто добротный городской автомобиль. BMW интригует интересным сочетанием полного привода и довольно резвого дизеля. Но и доплатить за это придется.

В любом случае владелец лифтбека получит более просторный, чем у седана багажный отсек и интересный дизайн с ниспадающей линией крыши. В общем, к этим машинам определенно есть смысл присмотреться.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика