full screen background image

Стивен Сигал представил украинский электрокар-амфибию

102

Броневик был разработан компанией из Украины при поддержке фирмы российского эмигранта

Стивен Сигал — давний поклонник тяжелой бронетехники. На днях звезда боевиков восьмидесятых и девяностых прибыл в Абу-Даби на Международную оборонную выставку 2021 года (IDEX) в качестве официального представителя бренда Streit Group из ОАЭ.

Канадская компания Streit Group, созданная российским эмигрантом Германом Гуторовым, работает в Эмиратах с 2005 года. На выставку IDEX она привезла четыре новых бронетранспортера, в том числе первый в стране гусеничный электромобиль под названием Storm.

Эта машина была создана в сотрудничестве с украинской компанией Highland Systems, которая предназначена как для военного, так и для гражданского использования, понравилась Сигалу больше всех.

Фото: Streit Group

«Дизайн Storm выглядит как смесь Lamborghini и истребителя Stealth», — цитирует The National News Сигала, который признался, что с детства увлекается военной техникой, и хранит у себя «тысячи единиц оружия».

«Эта машина великолепна, она способна на многое. Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб. Это потрясающе. Если бы я выбирал, то взял бы себе именно ее», — отметил 68-летний актер.

Как отмечает портал «Дивогляд», прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад, но из-за нехватки средств и технических возможностей возникли проблемы. Тогда Highland Systems обратилась с предложением партнерства к Streit Group, и за пять месяцев они вместе собрали первый образец машины.

Фото: Highland Systems

На сайте украинской компании Highland Systems сказано, что Storm оснащена двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 590 лошадиных сил (каждый из них развивает по 4400 Нм крутящего момента). Еще один электромотор мощностью 200 л.с. и 1000 Нм крутящего момента отвечает за движение по воде. В пути аккумуляторы «Шторма» можно зарядить дизельным генератором.

На суше автомобиль может разгоняться до 140 км/ч, а его полная масса составляет 8 тонн. «Шторм» оборудован композитными резиновыми гусеницами, которые снижают сопротивление качению по сравнению с обычными стальными гусеницами. В компании заявили, что благодаря давлению на землю 230 г на квадратный сантиметр Storm может проехать над некоторыми минами без их срабатывания.

На вопрос, каково это — быть звездой боевиков и сотрудничать с компанией-производителем военной техники, — Сигал ответил, что это не военная компания, а компания, которая помогает людям: «Она создает бронетехнику для стран, которых могут атаковать — и те смогут себя защитить».

Какими видели машины будущего в Советском Союзе? Автомобильным инженерам и дизайнерам в нашей стране всегда было чем ответить на футуристичные зарубежные концепт-кары. Авто Mail.ru вспоминает самые необычные и интересные прототипы времен «холодной войны» и развала СССР.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика