full screen background image

Та самая «Джульетта»: тест-драйв авто комиссара Каттани из «Спрута»

18

Та самая "Джульетта": тест-драйв авто комиссара Каттани из "Спрута"

В 70-е годы прошлого века автопром стремительно менялся. Модели, которые были популярны всего 10 лет назад, теперь казались устаревшими, и производителям нужно было внедрять новые технологии и работать над дизайном.

Так произошло и с этой моделью. Alfa Romeo Giulietta второго поколения не имеет ничего общего со своей предшественницей. А вот романтическое имя решено было оставить, уж очень оно приглянулось итальянцам.

Милое купе с округлыми формами, которое выпускали в 1950-е годы, в 1977-м превратилось в дерзкий спортивный седан. Это дело рук Эрмано Крессони, первого дизайнера бренда с архитектурным образованием. Он должен был проектировать дома, но создал угловатый автомобиль с "гранеными" линиями. У модели клиновидный капот и короткий "вздернутый" багажник, что придает облику агрессивный и динамичный вид.

Под капотом 4-цилиндровый карбюраторный мотор с двумя распредвалами. Рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 109 лошадиных сил.

В салоне просто и без излишеств: обивка велюровая, есть подголовники и ремни безопасности. А вот щиток необычный: тахометр ведет отсчет оборотов против часовой стрелки, а уровень топлива и давление масла показывают необычные "ролики". Но главную "фишку" этой модели можно ощутить только на ходу.

5-ступенчатая механическая коробка расположена на задней оси, вместе с дифференциалом. Это дает просто потрясающую развесовку.

Передняя подвеска независимая торсионная, задняя – дорогостоящая De Dion. А значит автомобиль точно реагирует на малейшее движение руля и не кренится даже в затяжных поворотах. Траекторию можно дозировать буквально по градусам.

На средних оборотах у двигателя будто открывается второе дыхание, модель даже прозвали "догонялкой" за ее спортивный характер. Тормоза с вакуумным усилителем. Задние расположены на дифференциале, как у болидов Formula 1. В общем, технических новшеств здесь хватает.

Конечно, такой автомобиль не мог стоит дешево. И все же до 1985 года с конвейера сошло 380 тысяч экземпляров.

"Джульетта" работала в полиции, а еще была верной напарницей комиссара Каттани в знаменитом сериале "Спрут". Итальянцам нравилась ее дерзкая внешность и задиристый характер.

Интересно, что буквально несколько лет назад бренд вновь попытался воскресить "Джульетту", и пару лет выпускал модель с таким именем. Но это уже совсем другая история.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика