full screen background image

TechArt GTstreet R: немецкие тюнеры представили свой вариант нового Porsche 911 Turbo

48

Ателье TechArt представило новое поколение своего спорткара GTstreet R, построенного на базе Porsche 911 Turbo / Turbo S (992).

От донорских машин такая двухдверка отличается необычным обвесом с компонентами из «голого» карбона, из-за которого с некоторых ракурсов автомобиль похож на космический корабль.

TechArt GTstreet R (992)

Спереди TechArt GTstreet R имеет крупный сплиттер, закрылки по бокам бампера и иной капот с воздухозаборниками. На его передних крыльях также можно заметить необычные «жабры» (как на GT3 RS).

Тюнингованному спорткару также полагаются накладки на колесных арках и расширенные боковые «юбки», а на корме двухдверки установлено крупное карбоновое антикрыло.

Плюс нельзя не отметить наличие у машины иного бампера и заднего диффузора с парой круглых патрубков спортивной выпускной системы. Последняя имеет регулируемый клапан, чтобы лишний раз не беспокоить соседей.

В ТехАрт отмечают, что все компоненты обвеса были протестированы в аэродинамической трубе и установлены не только «красоты ради». Спереди тюнерам удалось увеличить прижимную силу на 45% (при 140 км/ч). Прижимная сила сзади также возросла, причем специалисты мастерской оптимизировали потоки воздуха, идущие к интеркулеру.

TechArt GTstreet R (992)

Нельзя не отметить наличие у автомобиля 20- и 21-дюймовых кованых колес Formula VI Race спереди и сзади соответственно. Для улучшения аэродинамики они снабжены особыми карбоновыми дисками.

Такие катки могут быть «обуты» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pilot Sport 4S размерностью 265/35 и 325/30 спереди и сзади соответственно.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Салон двухдверки отделан алькантарой, кожей и карбоном, при этом его дизайн выполнен в ретро-стилистике, чему во многом способствует клетчатое оформление сидений и руля.

Новый GTstreet R оказался мощнее и быстрее предшественника. Положенная ему 3,8-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами здесь форсирована до 800 л.с. и 950 Нм. Это на 150 сил и 150 Нм крутящего момента больше, чем на исходном 911 Turbo S.

TechArt GTstreet R (992)

Добиться столь существенного прироста мощности специалистам TechArt удалось за счет установки новых турбин и оптимизации софта. Разгон с места до сотни не афишируется, а вот максималка известна — 350 км/ч. При этом в ателье предложен и менее экстремальный вариант модели с движком на 710 «лошадок» (900 Нм).

В зависимости от пожеланий клиента, спорткар может быть оснащен либо койловерной подвеской, либо комплектом спортивных пружин, причем в обоих случаях клиренс будет занижен на 25 миллиметров.

Всего в ТехАрт планируют построить 87 экземпляров нового ГТстрит Р, причем стоимость тюнинга (без машины) — начинается от 73 000 евро (почти 6,3 млн рублей по нынешнему курсу).

В планах фирмы дополнительно значится разработка для спорткара опционального пакета Clubsport Package, предназначенного для трек-дней. Ожидается, что в его состав войдет полностью регулируемая койловерная подвеска, особые сиденья и каркас безопасности.

TechArt GTstreet R (992)

TechArt GTstreet R (992)

TechArt GTstreet R (992)

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика