full screen background image

Тест-драйв китайского «космолета»

43

Тест-драйв китайского "космолета" Вашему вниманию – новый флагман марки Changan, кроссовер Uni-K, который пожаловал к нам совсем недавно.

Размеры солидные: длина кузова – без малого пять метров. Хороши выдвижные дверные ручки и хитрый рисунок радиаторной решетки. Китайские дизайнеры работают все лучше и лучше. С другой стороны, прогресс сопровождается ростом цен: стоимость "Чангана" не шуточная. За начальную версию дилеры просят 3 миллиона 290 тысяч рублей, а взятое на тест топ-исполнение еще на 350 тысяч больше. Конкуренты: Chery Tiggo 8 Pro Max, Geely Tugella, Haval F7X.

Салон тоже нетривиален: руль подрезан по верхней хорде, на приборы смотришь не сквозь него, а поверх обода. Здесь все в дисплеях и датчиках – ни дать, ни взять космолет. Качество отделки не подкачало: добротная кожа, мягкий пластик, приятного вида декоративные накладки. Жаль, сиденья для рослого водителя не слишком удобны. Задний ряд подкупает похвальным простором запаса для ног. Вместимость багажного отсека невелика: всего 351 литр.

Как сейчас принято у китайцев, под капотом установлен бензиновый турбомотор. Дизеля нет и не предвидится. При рабочем объеме два литра агрегат развивает 226 лошадиных сил. Двигателю ассистирует 8-ступенчатый автомат. Эта парочка неплохо понимает друг друга – моменты переключений подобраны хорошо и происходят почти незаметно. По ощущениям, на разгон до сотни уходит примерно 9,5 секунды.

Управляемость производит приятное впечатление. Чувствуется, что настройкой ходовой части инженеры занимались с пристрастием.

Uni-K стабилен и цепок как на прямой, так и в поворотах. У него точный, насыщенный обратной связью руль и невеликие крены. Определенно, это лучший "Чанган" по управляемости и комфорту вождения. Хороша и шумоизоляция. Ареал обитания вне асфальта, как и у подавляющего числа одноклассников, ограничен бездорожьем средней руки. Вроде и полный привод есть, и возможность принудительно заблокировать межосевую муфту, но выезжать на серьезный офроуд я бы поостерегся. Слишком уж низкие тут бамперы, да и силовой защиты картера нет – китайцы ограничились пластиковым пыльником.

Uni-K мне понравился. Это интересный, щедро оснащенный кроссовер. Был бы он подешевле, цены б ему не было.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика