full screen background image

Тест-драйв нового Outback: Subaru изменила приоритеты

24

Тест-драйв нового Outback: Subaru изменила приоритеты

Явился, не запылился! Новый Subaru Outback наконец-то добрался до России, но его не так-то просто отличить от прежнего поколения.

Глядя на экстерьер, можно подумать, что перед нами только слегка модернизированный автомобиль, но нет. Все кузовные детали разные, а внешние габариты увеличились. Увы, в цене тоже ощутимая прибавка: за тестовую машину просят нешуточные 3 950 000 рублей. Примерно тех же денег стоит Audi A4 Allroad Quattro, а Volkswagen Passat Alltrack и Volvo V60 Cross Country будут даже дешевле.

Салон изменился кардинально: от былого консерватизма не осталось и следа. Первую скрипку здесь играет внушительный экран мультимедиасистемы.

Интерфейс, яркость картинки и отзывчивость на прикосновения – не чета предыдущему. Все сделано на высоком уровне. Еще одна хайтековская вещица – Face ID. В недрах передней панели спрятана камера, которая распознает владельца. В базу данных можно занести пять лиц. На этом фоне простенькая аналоговая панель приборов выглядит бледно. Второй ряд сидений стал более вместительным, равно как и багажник. Кстати, чтобы его открыть, теперь достаточно поднести руку к эмблеме, и дверь взлетит вверх.

Главная изюминка автомобилей Subaru – двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Это помогает снизить центр тяжести.

Рабочий объем остался без изменений, те же 2,5 литра, но мотор получил непосредственный впрыск топлива, новые поршни и шатуны, переработанную систему охлаждения. В результате мощность выросла со 175 до 188 лошадиных сил. Вот только в движении вся эта прибавка незаметна: Outback набирает ход степенно, без искры.

Прежний Outback совмещал прекрасную плавность хода и отстраненную от водителя управляемость, в новой модели изменились приоритеты. Подвеска чуть хуже фильтрует дорожные неровности, а вот управляемость стала интереснее! Машина охотнее откликается на команды водителя и азартнее проходит повороты, увереннее едет в режиме автопилота. У стереокамеры вдвое увеличен угол обзора, что позволяет лучше видеть разметку и окружающие автомобили. Бездорожья Subaru не боится – спасибо входящему в базовое оснащение полному приводу и внушительному клиренсу. Просвет составляет 213 миллиметров – больше, чем у некоторых кроссоверов.

Outback хорош, но цена мало кому придется по душе – за четыре миллиона его купят немногие.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика