full screen background image

Тест-драйв последнего «тигренка», получившего приставку Pro

31

Тест-драйв последнего "тигренка", получившего приставку Pro В гамме компании Chery оставалась только одна модель, в названии которой не было приставки Pro. Но и этот бастион пал. Встречайте – Tiggo 4 Pro.

Мы имеем дело с модернизированной версией "четверки". Обновились фары со светодиодной начинкой, радиаторная решетка, появилась новая графика задних фонарей. Ну и, конечно, красные акценты на кузове – все это заметно освежило экстерьер.

Базовая комплектация предлагается за 1 879 тысяч рублей. А взятая на тест топ-версия стоит 2 миллиона 140 тысяч.

Конкуренты: Geely Coolray, KIA Seltos и Hyundai Creta.

Салон переделан чуть меньше, чем полностью. О прежней "четверке" напоминает разве что панель приборов.

Обновился дизайн центральной консоли: блок управления климат-контролем стал сенсорным, а экран медиасистемы увеличился в размерах и теперь возвышается над передней панелью. Самая приятная доработка по части эргономики – появление регулировки руля по вылету. Уже в базе у этого кроссовера есть бесключевые функции, а в топовой версии стоит система телематики, которая удаленно запускает двигатель, показывает местоположение машины и предупредит, что пора записаться на ТО.

Как и прежде дорогие версии снабжаются 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который часто используется на других моделях Chery.

Мощность двигателя – 147 лошадиных сил. Новость же в том, что вместо роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями теперь используется вариатор. С ним машина набирает ход более предсказуемо, без рывков. Да и разгонная динамика хоть немного, но улучшилась: для набора 100 километров в час теперь требуется 9,7 секунды.

Гидроусилитель руля остался в прошлом. Теперь на всех моделях используется электроусилитель.

И он мне нравится больше – на неровностях штурвал не бьется в руках, ушли толчки и вибрации. А еще "четверка" распрощалась с независимой задней подвеской – вместо нее используется более простая и компактная скручивающаяся балка. Какого-то заметного ухудшения в ходовых качествах это не принесло: управляемость и плавность хода не пострадали. Трансмиссии 4х4 как не было, так и нет – машина исключительно переднеприводная. Кроме как на легкое бездорожье на ней лучше не выезжать.

Обычно модернизация касается только внешности. Но Tiggo 4 Pro этим не ограничился и получил много технических новшеств. Такой серьезный подход мне импонирует.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика