full screen background image

Топ-5 новых авто для России: они приехали, несмотря ни на что

43

Топ-5 новых авто для России: они приехали, несмотря ни на что Пять главных автоновинок 2022 года в России определили эксперты портала Carsweek. Они собрали машины разного класса. Главное, что их объединило – появление в России, вопреки пандемии коронавируса, введению западных санкций или проявлений экономического кризиса.

Одна из таких машин – спецверсия Geely Coolray. Кроссовер успешно продается уже два года, но версия теперь доступна самая дорогая комплектация компактного SUV. Версия Nero получила не только черный цвет, но и красные тормозные суппорты, а также красные вставки на креслах. Мотор по-прежнему выдает 150 лошадиных сил и работает в паре к роботизировонной 7-диапазонной коробкой передач. Главное новшество в салоне – это улучшенная панель приборов и рычаг КПП от Geely Tugella. Начальная цена – чуть менее 2 миллионов 750 тысяч рублей.

До России наконец добежала "Большая собака". Китайский Haval Dargo теперь доступен для заказа в России. На кроссовер ставится безальтернативно 2-литровый мотор мощностью 192 лошади и автоматическая коробка передач. Цена стартует от 2 миллионов 200 тысяч рублей.

Добрались в 2022 году до России не только китайские автомобили. 15 июля объявлено о начале продаж нового KIA Sportage. Внешность машины стала интересней и молодежней. Sportage теперь действительно выглядит по спортивному. В России будет продаваться и удлиненная версия кроссовера. Цены за 2-литровый 150-сильный двигатель с механикой начинаются с 2 миллионов 850 тысяч. За автоматическую коробку придется доплатить еще 100 тысяч рублей.

Всего на пару-тройку месяцев задержался по дороге в Россию долгожданный Changan UNI-K. Сочетание стиля и спортивной агрессии оценивается в 3 миллиона 190 тысяч рублей. За эти деньги владелец машины получает действительно просторный салон, а также 226-сильный двухлитровый двигателей с восьмискоростной автоматической коробкой.

Китайская Chery вывела в Россию свой премиум бренд EXEED. Самым компактным в модельном ряду марки стал появившийся весной на российском рынке кроссовер EXEED LX. Машина может похвастать расходом топлива в 8 литров на сотню километров пути, панорамной крышей в виде премиальной опции, 19-дюймовыми дисками. 1,5-литровый мотор в паре с вариатором передают на колеса 147 лошадиных сил. Стоит эта машина от 2 миллионов 440 тысяч рублей. Ее новый конкурент Haval Jolion – не намного дешевле. Это при том, что EXEED ощущается более европейской машиной, чем Haval Jolion, без проблем с посадкой водителя и эргономикой.

Это не все, конечно, новинки на российском рынке. И тут есть только одно но: внутренний спрос на автомобили в 2022 году упал, по расчетам статистиков на 55%. Причинами, по мнению экспертов Минпромторга, стали несколько факторов: среди них полная остановка или приостановка ряда автомобильных производств, прежде всего связанная с решением иностранных производителей об уходе с российского рынка, сложности при поставке значимых комплектующих и материалов, в том из-за экономических санкций против России, торговые войны между США и Китаем, риски банкротства и сокращение сети автомобильных дилеров. Но если в 2022 году продажи на рынке ожидаются в районе 800 тысяч легковых автомобилей, то уже в 2023 году ожидается их двукратный рост.

Российская автомобильная отрасль в 2021 году занимала 2% от мировой. При этом она способна производить до 2,95 миллиона автомобилей, 2,5 из которых – легковые. С 2016 года объем ежегодных налоговых поступлений от нее вырос в 2,7 раз, с 72 до 197 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика