full screen background image

Трехрядные кроссоверы: выбор есть

54

Трехрядные кроссоверы: выбор есть Купить большой кроссовер и ездить на нем одному – довольно распространенная история, но все же основная аудитория таких машин – семьи. Именно для них бренды предлагают трехрядные модели. Рассмотрим три семиместных кроссовера, официально представленных в России.

Начнем с Chery Tiggo 8 PRO. В движение его приводит бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. Привод – передний. Коробка передач – вариатор. Клиренс 190 мм. В базе будут система кругового обзора, LED-свет, электропривод двери багажника, дистанционный запуск и подогрев салона, обогрев второго ряда, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль. Рекомендованная розничная цена – от 3 220 000 рублей.

GAC GS8 с китайским коллегой по характеристикам схож, но он куда крупнее. Под капотом – 2-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 190 л.с. Базовый привод – передний. Коробка – 6-ступенчатый автомат, дорожный просвет 200 мм. В списке стандартного оснащения – камера заднего вида плюс парктроник по кругу, люк с электроприводом, обогревы руля и лобового стекла, электрорегулировка и вентиляция передних сидений, трехзонный климат-контроль. Цены стартуют от 2 790 000 рублей.

KIA Sorento. Его базовый бензиновый атмосферник объемом 2,5 л выдает 179 л.с. Начальной версии положен передний привод и 6-ступенчатый автомат. Дорожный просвет 176 мм. В базе LED-оптика, камера заднего вида, датчики дождя и света, обгорев лобового стекла и руля, двухзонный климат-контроль. Рекомендованная цена – от 3 790 000 рублей.

Итак, самый доступный – GAC, при этом в нашей тройке он самый крупный. Семиместный салон идет в базе, а вот полный привод – только со средней комплектации. В Китае уже продается новое поколение паркетника, которое скоро появится и у нас. Chery тоже предлагает сразу три ряда, но привод – исключительно передний. На штурм бездорожья не настраивает и вариаторная коробка. KIA по умолчанию имеет пять мест. За "галерку", впрочем, как и за полный привод, придется доплатить. Зато здесь более понятная и надежная связка атмосферного двигателя и классического автомата.

При выборе семейного авто одним важнее большой вместительный салон, другим – богатое оснащение, а кому-то и репутация бренда. Главное, что выбор есть, и сегодня это дорогого стоит.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика