full screen background image

Трековый суперкар GMA T.50s Niki Lauda оценили в 324 млн рублей

57

Ранее британская компания Gordon Murray Automotive представила дорожный суперкар T.50, а в феврале двадцать первого рассекретила трековую версию данной модели. Новинка получила название «T.50s Niki Lauda» — в честь трехкратного чемпиона F1 австрийца Ники Лауды. К слову, модификацию рассекретили именно в день рождения легендарного гонщика.

Трековый вариант суперкара получил иные кузовные панели, изготовленные из ультралегкого карбона. Для такого авто также характерно наличие более развитого аэродинамического обвеса с ярко выраженным передним сплиттером, увеличенным задним диффузором и новым антикрылом.

GMA T.50s Niki Lauda

Сообщается, что боди-кит двухдверки генерируют порядка 1 500 кг прижимной силы. Как и дорожная модель, новинка имеет 400-миллиметровый вентилятор сзади, при этом сами разработчики заостряют внимание на расположенном на крыше воздухозаборнике, который обеспечивает приток свежего воздуха к мотору.

Компоновка салона гоночного купе была пересмотрена — внутри всего два посадочных места вместо трех. Изготовленный из карбона водительский «ковш» как и прежде расположен по центру, в то время как единственное пассажирское кресло находится слева от него. А вот сиденье справа уступило место огнетушителю.

Сообщается, что трековый GMA T.50s Niki Lauda весит всего 852 кг, то есть сразу на 134 кг легче дорожного T.50. Гоночный суперкар оснащен стандартным 3,9-литровым атмосферным двигателем V12, однако британцам удалось повысить производительность последнего с 663 до 735 л.с.

Доработанный мотор получил иные распределительные валы и измененную конструкцию головок блока цилиндров. Теперь он способен раскручиваться вплоть до 12 100 об/мин. Работает силовой агрегат в тандеме с новым шестидиапазонным роботом X-Trac с подрулевыми лепестками.

GMA T.50s Niki Lauda

Еще одной особенностью модели является более производительная выпускная система из инконеля. Плюс для модификации характерно наличие перенастроенной подвески с заниженным клиренсом: спереди дорожный просвет автомобиля равен 87 мм, а сзади — 116 мм.

Если тираж обычного GMA T.50 ограничен сотней экземпляров, то трековых двухдверок выпустят 25 штук. Каждая из машин будет персонализирована согласно пожеланию заказчика. Кроме того, каждый клиент получит доступ к так называемому пакету «Trackspeed Package», в состав которого входит полная техническая поддержка при выезде на гоночные трассы.

Сборкой трековых двухдверок британцы займутся сразу же после окончания выпуска дорожных машин, то есть не раньше января 2023 года. При этом стоимость гоночного суперкара уже известна — 3,1 млн фунтов стерлингов (324,0 млн рублей по нынешнему курсу).

GMA T.50s Niki Lauda

GMA T.50s Niki Lauda

GMA T.50s Niki Lauda

GMA T.50s Niki Lauda

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика