full screen background image

Три настоящих рабочих лошадки, не пасующих на бездорожье

55

Три настоящих рабочих лошадки, не пасующих на бездорожье Так уж повелось, что внедорожники у нас любят. Дело даже не в качестве российских дорог, которое, справедливости ради, постепенно улучшается. Любители активного отдыха сами не ищут легких путей. Рассмотрим три внедорожника с рамой, понижайкой и блокировками, официально представленные в России.

Начинаем с Haval H9. Его 2-литровый бензиновый турбомотор выдает 218 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. На бездорожье выручат полный привод, понижающая передача, принудительная блокировка межосевого дифференциала и клиренс в 206 мм. В списке стандартного оснащения бесключевой доступ и запуск, камера заднего вида, система контроля усталости водителя, трехзонный климат. Цена – 4 400 000 рублей.

Под вторым номером выступает Toyota Fortuner. Под капотом – бензиновый атмосферник объемом 2.7 литра мощностью 166 л.с. Базовая коробка – 5-ступенчатая механика. Жестко подключаемый полный привод дополняет блокировка заднего межколесного дифференциала и возможность отключения переднего. Дорожный просвет 225 мм. В стартовой комплектации будут системы стабилизации прицепа и контроля давления в шинах, датчик света, кондиционер. Стоимость – от 3 750 000 рублей.

Третий – пришедший к нам относительно недавно Isuzu Mu-X. Под капотом "японца" 3-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Коробка – 6-ступенчатый автомат. Внедорожный арсенал составляют жестко подключаемый передний мост, 2-ступенчатая раздатка, блокировка заднего дифференциала и клиренс в 235 мм. В базе – парктроник по кругу плюс камера заднего вида, 7 подушек безопасности, 2-зонный климат. Рекомендованная цена – 5 550 000 рублей.

Итак, Fortuner на сегодняшний день – наиболее доступный. Хотя бензиновый мотор откровенно слабоват для рамного внедорожника, и многие предпочтут переплатить за дизель. Haval оснащен заметно лучше, но при этом китайцы не постеснялись задрать ценник сильно выше "Тойоты". Новичок Isuzu Mu-X сразу предлагает дизель, и это правильно. Но он дороже "Форчунера" и Н9 почти на миллион, причем комплектация не отличается особым богатством.

Конечно, с учетом текущих цен, эти машины совсем уж доступными назвать сложно. Но все же это не премиум-модели, у которых внедорожный арсенал – лишь довесок к статусу. Наши герои – настоящие рабочие лошадки, не пасующие на бездорожье.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика