full screen background image

Три новых кроссовера для России, которые внушают оптимизм

40

Три новых кроссовера для России, которые внушают оптимизм Автомобильных новинок в этом году меньше, чем ожидалось, но это не значит, что премьер нет совсем. Пусть и с опозданием, но в салонах появилось несколько давно обещанных моделей.

Рассмотрим три новых кроссовера, официально представленных в России. Начнем с KIA Sportage пятого поколения. Ее начальные версии оснащаются 2-литровым атмосферным мотором мощностью 150 лошадиных сил.

Привод – передний. Базовая коробка – 6-ступенчатая механика. Объем багажного отсека 586 литров, клиренс 181 миллиметр.

В списке базового оснащения – LED-фары, камера заднего вида, система контроля давления в шинах, кондиционер, мультимедиа с Bluetooth.

Рекомендованная цена – от 2 850 000 рублей.

А это еще одна новинка – Chery Tiggo 4 Pro. В базе здесь стоит 1,5-литровый атмосферник мощностью 113 лошадей.

Привод передний, коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет – 190 миллиметров, объем багажника – 340 литров.

В начальной комплектации будут подогревы форсунок омывателя и лобового стекла, задний парктроник плюс камера, датчик света, бесключевой доступ и запуск, кондиционер.

Стоимость – от 2 050 000 рублей.

Третий на сегодня Changan UNI-K. Под капотом – бензиновый 2-литровый турбодвигатель мощностью 226 сил.

Коробка – 8-ступенчатый классический автомат, привод полный. Клиренс – 190 миллиметров, объем багажника составляет 351 литр.

В базе будет светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, видеорегистратор, система кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, двухзонный "климат", мультимедиа с голосовым управлением.

Цена начинается от 3 320 000 рублей.

Итак, Chery Tiggo – самый компактный из тройки. Штатный атмосферник откровенно слабоват для кроссовера, и любителям активной езды имеет смысл доплатить за турбо-версию. А вот с асфальта лучше не съезжать – привод только передний. KIA Sportage покрупнее, базовый мотор уже приемлемый, но есть и версия помощнее, а также полный привод. Отдельный плюс – классический автомат. Им же оснащается и UNI-K, который уже в базе имеет привод на все колеса. Комплектация по-китайски богатая, но и цена соответствующая. Впрочем, и сам автомобиль уже из следующего, среднеразмерного сегмента.

Лично мне эти новинки внушают осторожный оптимизм. Производители стремятся наладить поставки, пусть и не так быстро, как хотелось бы.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика