full screen background image

Три ряда сидений уже в базе: тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

21

Три ряда сидений уже в базе: тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

После многолетней паузы компания Chery сделала-таки полноприводный кроссовер – Tiggo 8 Pro Max.

Модель построена на основе обычного Tiggo 8 Pro. Снаружи ее можно отличить по хрому вокруг решетки радиатора, дымчато-белым задним световым приборам и четырем выхлопным патрубкам. Причем это не бутафория, а настоящие элементы выпуска. По размерам этому кроссоверу близки Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Но Chery доступнее: за версию в максимальной комплектации просят 3 миллиона 720 тысяч рублей.

В салоне мало общего с другими автомобилями марки. Например, экран центральной консоли не торчит отдельно, а объединен с панелью приборов. А еще сразу обращаешь внимание на шикарный обзор панорамной крыши.

К слову, это первый Chery, у которого можно вывести изображение карты навигатора на всю площадь приборки. На консоли появился третий экран – он отвечает за настройки климат-контроля. Здесь же можно включить обогрев или вентиляцию передних кресел. Уже в базовом оснащении "восьмерка" предлагает три ряда сидений. На галерке взрослым будет тесновато, зато на втором ряду – настоящее раздолье.

Сердцем "восьмерки" стал бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. с непосредственным впрыском топлива.

Динамики машине хватает за глаза. На разгон до сотни уходит всего 8,5 секунды. Максимальная скорость переваливает за 200. Расход топлива при этом в рамках разумного: примерно 11 литров на сотню. Более того – можно заправляться 92-м бензином.

Полноприводная версия тяжелее обычной, поэтому подвеску для нее перекалибровали. Стало лучше, в повадках появилась приятная гармония.

Даже плавность хода стала выше: на мелких неровностях тряски заметно поубавилось. В дальних путешествиях на помощь придет целый пакет ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль. Самое же главное же достоинство – неплохая проходимость. Благодаря полному приводу с межосевой муфтой подключения задних колес "восьмерка" уверенно утюжит бездорожье средней руки. Только имейте в виду: в штатном исполнении моторный отсек не имеет металлической защиты, ее надо ставить дополнительно.

Китайцы находятся на верном пути, их машины с каждым годом становятся все совершеннее, и Tiggo 8 Pro Max – лучшая тому иллюстрация.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика