full screen background image

Трубы вверх: тест-драйв самого красного пикапа с золотом на дверях

24

Трубы вверх: тест-драйв самого красного пикапа с золотом на дверях

Такие эффектные, но неэкономичные машины сегодня редко встретишь. Вместительная машина нужна для долгих поездок. Желательно, чтобы с грузовым отсеком. Это один из самых динамичных и спортивных автомобилей 1970-х годов.

При слове "пикап" нам представляется основательный автомобиль для крепких хозяйственников, степенный и неторопливый. Но есть в семействе этих авто уникальная, я бы сказал, экзотическая разновидность – спортивные быстроходные пикапы.

И вот, пожалуй, самый яркий ее представитель – Dodge Lill Red Express. Название можно перевести как "маленький красный паровоз".

И это полностью соответствует его темпераменту. Он создан, чтобы гнать по асфальту, пускать дым из-под колес и не давать спуску даже спортивным конкурентам. Этот рамный заднеприводный пикап появился на свет в 1978 году, наш экземпляр – 1979-го года рождения. Дизайн угловатый, брутальный, двери широкие. Выхлопные трубы выведены вверх, как у тепловоза. Конечно же, "красный экспресс" выпускался только в таком цвете с золотым логотипом на дверях.

Обратите внимание на деревянную отделку грузового отсека. Есть в этом какой-то аутентичный шарм. А дуги безопасности установлены для участия в спортивных соревнованиях.

Под большим тяжелым капотом бензиновый, карбюраторный 8-цилиндровый мотор объемом почти 6 литров, мощностью 225 лошадиных сил.

В салоне – удобный широкий диван, на который свободно усядутся три человека, стильная приборная панель, есть стереосистема.

Рев мотора. Дело в том, что из-за превышения уровня шума продажа этого Dodge была запрещена в пяти американских штатах. И похоже, не зря…

Red Express, действительно, шумный и на ходу жесткий. Но давайте не забывать, что это все-таки грузовой автомобиль. Зато разгон до сотни как у бодрой легковушки – за 6,8 секунды. Максимальная скорость 188 километров в час. Коробка – 3-ступенчатый автомат. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя зависимая рессорная с гидравлическими амортизаторами, есть тут и блокировка дифференциала.

Lill Red Express выпускали всего два года, до 1979-го. Всего было произведено чуть больше 7 тысяч экземпляров. Но и после Dodge не бросил эту затею, предложив любителям скорости новые модели. Этот автомобиль заложил основу для целого класса быстроходных пикапов, особенно эти эффектные и громкие машины любила молодежь.

Такой необычный симбиоз скорости и практичности получается. Сегодня такие эффектные, но неэкономичные машины редко встретишь.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru

TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика