full screen background image

Японка, кореец и француз: сравнение трех популярных седанов С-класса

22

Японка, кореец и француз: сравнение трех популярных седанов С-класса Согласно недавнему опросу, самым популярным типом кузова у нас в стране по-прежнему являются седаны. Конечно, в основном это нестареющая вазовская классика или бюджетные иномарки. А до повальной моды на кроссоверы спросом пользовались и модели С-класса. Впрочем, некоторые из них остаются в строю до сих пор.

Рассмотрим три таких седана, официально представленных в России.

Начнем со старожила – Toyota Corolla. Единственный мотор имеет объем 1,6 литра и мощность 122 лошадиные силы. Базовая коробка передач – 6-ступенчатая механика. Дорожный просвет 150 миллиметров. В стандартное оснащение входит система курсовой устойчивости, подогреватель двигателя, сигнализация, датчик света, подогрев передних сидений, кондиционер.

Рекомендованная розничная цена – от 1 955 000 рублей.

Тоже хорошо знакомый на нашем рынке седан, но француз – Peugeot 408. Мотор один – бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Коробка передач – 5-ступенчатая механика. Клиренс составляет 178 миллиметров.

В списке стартового оснащения: система стабилизации, круиз-контроль, задний парктроник, подогрев форсунок омывателя, противотуманные фары, датчики дождя и света, кондиционер.

Стоимость – от 2 150 000 рублей.

И наконец, кореец Hyundai Elantra. Под капотом базовой версии – бензиновый атмосферник на 1,6 литра мощностью 128 сил. Коробка передач – 6-ступенчатый классический автомат. Дорожный просвет – 150 миллиметров.

В базе – подогрев форсунок стеклоомывателя и руля, датчик света, парктроник плюс камера заднего вида, датчик давления в шинах, электростеклоподъемники, кондиционер, мультимедиасистема.

Рекомендованная цена – от 2 150 000 рублей.

Итак, Corolla на старте дешевле остальных, но за вариатор придется доплатить, да и скромная базовая комплектация устроит не многих. Peugeot за доплату предлагает уже классический автомат. А многим будет кстати высокий клиренс и объемный багажник. Базовая комплектация немного лучше тойотовской, но и сам автомобиль дороже. Elantra при той же цене будет лучше оснащена и сразу с автоматом, плюс – это более свежая модель.

Другое дело, что цены у дилеров могут очень и очень разниться. Но тут многое зависит уже от вашего умения торговаться или находить более выгодные предложения.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика